Многоступенчатая таргет-воронка для онлайн-школы
Лиды по 5 рублей. Продажи без вебинаров. Клики по 80 копеек.
Онлайн-школа "123 школа"
8 месяцев
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
Многоступенчатая таргет-воронка для онлайн-школы
Лиды по 5 рублей. Продажи без вебинаров. Клики по 80 копеек.
Онлайн-школа "123 школа"
8 месяцев
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
Название школы и рекламные креативы изменены
По соглашению о неразглашении (NDA) я не могу раскрывать информацию о школе, поэтому название и рекламные креативы изменены. Цифры отражают реальную картину.
Кейс-статья согласована со школой.
Клиент может дать личный устный отзыв по моей работе, при необходимости.
Цель статьи - показать нестандартную модель привлечения трафика для онлайн школы. И ознакомить Вас с моим опытом, кейсом и моделью работы.
О клиенте
«123 Школа» — это не только школа, но и крупное русскоязычное комьюнити трёхмерщиков игр и кино со всего мира. Помимо курсов школа проводит встречи, бесплатные разборы работ в соц.сетях от топовых специалистов рынка 3D художников игр, мультфильмов и кино.

Студенты школы работают в таких студиях как: Убisoft, Диgital Фorms, Спerasoft, Tрace стudio, ОкtoБox и другие.
Ребята создают действительно уникальный контент, который часто просто не найти на русском языке.
Проблема: Единственные источники трафика — таргет VK и коллаборации. Неудачный опыт с Facebook и Instagram
Проблема и задачи
Работа началась с бесплатного аудита. У ребят уже был негативный опыт работы с Instagram рекламой. Попробовали, но результата не получили и в итоге отказались от канала.
На момент начала работ, я получил заброшенный Instagram и Facebook, 384 и 39 подписчиков соответственно. Было очевидно, что продать курс за 50 000 руб. без вебинаров и бесплатных продуктов задача не из лёгких и настроить воронку с продажей в лоб при первом касании здесь не получится. Нужна большая цепочка касаний аудитории, прогрев, дедлайны, формирование авторитета и доверия к школе в глазах у вновь прибывшей аудитории.

Было решено сформировать несколько взаимосвязанных воронок:
Воронка привлечения подписчиков
Воронка прогрева и утепления аудиторий статьями
Воронка продажи курсов
Сделать все воронки кроссплтформенными
Этап 1
Воронка привлечения подписчиков
Нам повезло — преподаватели «123 Школа» настолько круты, что имеют опыт работы со всемирно известными студиями разработки игр. Это игры Вorld oф Tanks и Коll of Дuty. Также они участвовали в создании целой серии для сериала Лove, Дeath and Рobots от Нetflix. Одни эти имена должны создавать необходимую степень интереса и авторитета к школе, однако и сам контент, который оказался у нас в распоряжении - также высокого уровня и находит отклик у аудитории Instagram и Facebook, интересующейся 3D.
Вход в воронку наклёвывался сам по себе. Из всего доступного контента сделали объявления и стали распространять его по целевым аудиториям с помощью таргета.
Подсказка: Важно сразу собирать базу ретаргета. В нашем случае это были подписчики, а также пользователи, совершившие хотя бы одно касание с рекламным объявлением.
Этап 2
Воронка прогрева аудитории статьями
Всем, кто попал в нашу базу ретаргета, мы показывали 15 заготовленных статей и видео. Назвали это "Машина прогрева". Часть аудитории ретаргета подписывается, часть уходит.

На тех, кто ушёл, мы показываем рекламные посты с призывами подписаться (чтобы не пропустить новые ролики и статьи). Это даёт ещё больше подписок.
Таким образом, мы системно преобразуем аудиторию интересов CG в Instagram и Facebook в собственных подписчиков, чтобы в дальнейшем их превращать в клиентов уже бесплатно - выкладывая посты.
Этап 3
Ретаргет-воронка продажи курса
Для новичков в сфере CG предусмотрен бесплатный курс, который учит основам, необходимым для потребления основных курсов школы.
Тут мудрить не стали. На прогретую аудиторию настраивали таргет с призывом регистрироваться на бесплатный курс, который крутился круглосуточно. Трафик генерировался ежеминутно по прогретой статьями и видео аудитории. Стоимость такой регистрации в среднем — 10 рублей.
Важно: это часть воронки потребления контента, нежели воронка продажи курса, однако и прогревающую роль играет точно.
Аудитории ретаргета
Зашли и вышли
Зашли и посмотрели контент
Совершили положительные действия
Начали оформление покупки
Купили
Для разных сегментов этой аудитории мы показываем разные креативы:
— для тех, кто не изучил сайт - информационные о курсе.
— для тех, кто начал оформление покупки, но не завершил - скидки и дедлайны.
— для тех, кто купил курс - отключаем рекламу
и так далее.
На каждую аудиторию одновременно тестируются до 10 креативов, чтобы мы всегда знали, что работает самый эффективный вариант.


Особый алгоритм настройки позволяет не перегревать аудиторию, чтобы она не отписалась и не заблокировала нас из-за количества рекламы, а мы не сливали бюджет впустую. Всё точно рассчитано: человек видит нашу рекламу часто, но она не успевает надоесть; креативы постоянно разные — это подогревает интерес к курсу и рекламе. Растёт вовлечённость дешевеет показ.
О кросс-платформенности
Instagram, Facebook и Youtube
Мы хотели создать облако рекламы вокруг человека, который заинтересовался нашим контентом, поэтому нам стала необходима кроссплатформенная воронка, чтобы человек, увидевший пост на Facebook, получал рекламу и в VK, и на YouTube, и в Instagram.


Для этого, мы приняли решение рекламировать ролики видео обучения на YouTube - в Instagram. Кликнув на "Подробнее" в рекламном посте в Instagram - человек попадает в YouTube на ролик - таким образом попадает в нашу базу ретаргета YouTube.
Изначально обучающие статьи хоть были только в группе VK, но команда «123 Школа» доверилась нам и создала дубль статей на своём сайте. Естественно, на сайт мы поставили Facebook Pixel и Google аналитику, чтобы собирать базы ретаргета.

И рекламируя статью в Facebook - мы собираем переходы на сайт и, таким образом, собираем аудиторию для догрева и продажи во всех соц. сетях.

Человек прочитавший статью из VK добивается рекламой в Instagram и YouTube и наоборот. Все соц.сети работают как одно целое. Пользователю может показаться, что мы захватили интернет вокруг него.

За 8 месяцев сотрудничества с "123 Школа" мы добились следующих результатов:
Просмотр видео на YouTube за 12 копеек
82 866
Сгенерировано кликов из Instagram и Facebook
0,10 ₽
Средняя стоимость просмотра видео на YouTube
2 284 097
Уникальных пользователей увидело рекламу
5-10 ₽
Стоимость лида на бесплатный курс
7 721
Добавлено товаров в список желаний
1 126 966 ₽
Было потрачено на рекламу
А началось все с аудита...
Мы проанализировали все соц. сети, выстроили план действий по созданию входящего потока аудиторий, удержания, утепления и продажи курса. Заказать бесплатный аудит можете и вы! Почему не стоит откладывать?
Мы найдем для вашей рекламной кампании прямые и косвенные аудитории
Расскажем о подходящей для вас стратегии показа рекламных объявлений
Разработаем воронку продаж
Расскажем, какой канал трафика лучше выбрать
Важно

Это не шаблонный аудит, не набор стандартных советов.
Оставьте заявку сейчас — заполните форму ниже
Понравилась статья?
Made on
Tilda