Никита Тихонов

Привет! Я — руководитель digital-маркетинг команды Profit, мультиканальный интернет-маркетолог с 8-ми летним опытом работы с интернет-рекламой. Здесь я публикую наши кейсы, статьи и полезные материалы по маркетингу и рекламе в России. Подписывайтесь на соц.сети, чтобы получать полезные видео и статьи первыми. Ну и, конечно, внедряйте в свои проекты то, чем мы делимся, ведь это контент, созданный кровью, потом и большим трудом.
Аудит и разработка маркетинг-плана
Вы можете заказать аудит бесплатно.
Найдем для вашей рекламной кампании прямые и косвенные аудитории
Расскажем о подходящей для вас стратегии показа рекламных объявлений
Разработаем воронку продаж
Расскажем, какой канал трафика лучше выбрать
Заполните бриф:
Ваше имя и название кампании
Пример: Иван, компания РусМотос г.Калининград
Телефон для связи
Какая перед нами задача?
Пример: Необходимо привлечь клиентов через рекламу Instagram и Facebook
Ссылки на компанию:
Пример: Сайт profit-ad.ru, Instagram @tihonov_nikita , VK https://vk.com/profitadru , Facebook https://www.facebook.com/Топовые-методики-маркетинга-109973570403002/
Коротко, чем занимается компания?
Пример: Строим дома на побережье
Коротко, в чём ключевое предложение (УТП)?
Пример: Готовый, постренный дом на побережье за 2,5 млн (по цене квартиры)
Кто ваш клиент? В какой ситуации возникает спрос?
Пример: Эконом сегмент, мужчина от 30, ищет недвижимость, чаще как дачу, часто приезжий, бывает покупают вместо квартиры, так как дёшево. Спрос возникает в ситуации - захотел купить квартиру, захотел купить дачу у моря, захотел купить дом, но денег хватает на эконом сегмент, Покупают дом по цене квартиры с готовым ремонтом.
Почему клиент идёт к вам?
Пример: Таких предложений на рынке - мало, если клиент о нас знает - идёт к нам. Также репутация - мы 10 лет на рынке, много отзывов и конечно цена
Уже давали рекламу в интернете? Какую? Какие результаты?
Пример: Да, давали контекстную рекламу на Яндексе, на Гугл - результаты не очень, потратили 50 000 руб. получили 1 клиента. В вконтакте вели страничку, в инстаграме, в штате был сммщик, была массовая подписка, но результата это не приносило совсем, забросили. В соц сетях таргетинг, то есть платную рекламу не использовали.
Какие рекламные инструменты (каналы) работают сейчас?
Пример: Из интернета сейчас работает только Яндекс.Директ, используем рекламу по радио, выставляемся на авито.
Какие сейчас показатели рекламы (Цена клика, цена заявки, цена клиента)? Какой бюджет на рекламу в месяц?
Пример: В Яндекс.Директе мы тратим 50 000 в месяц. Клик стоит 30 рублей, Заявка стоит 2200, Радио стоит 10 000 в месяц, Авито бесплатно сами постим - приходит 1-2 в месяц Всего 60 000 - 1-3 клиента в месяц
Как сейчас выглядит путь клиента? Что с ним происходит на всех этапах работы?
Пример: Клиент хочет себе дачу на море - смотрит авито/едет в машине/ищет в яндексе - видит наше предложение - звонит - мы консультируем, рассказываем о нас и объектах - приглашаем на показ - показываем - если человеку нравится - он покупает
Есть возможность прислать скриншоты аудиторий и объявлений либо дать доступ к рекламному кабинету для анализа прошлого опыта рекламны? (использую для разработки стратегии)
Пример: Да, конечно, логин и пароль от яндекса - erdssa@yande.ru dsaadc // остальное скину вам в телеграм
Важно
Это не шаблонный аудит, не набор стандартных советов. Это большая работа всей нашей команды.
Оставьте заявку — заполните форму выше
Пример аудита
Отзывы
Made on
Tilda