Привлечение частных инвесторов через краудфандинг
Более 2000 лидов по всему миру. 30 рублей за лид.
Клиент: компани по привлечению частных инвесторов
Срок сотрудничества: 1 год
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Анна Буткеева
Привлечение частных инвесторов через краудфандинг
Более 2000 лидов по всему миру. 30 рублей за лид.
Клиент: компани по привлечению частных инвесторов
Срок сотрудничества: 1 год
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Анна Буткеева
NDA
Согласно соглашению о неразглашении (NDA) мы не можем разглашать название компании, а также демонстрировать креативы. Мы расскажем о стратегии рекламной кампании, а также продемонстрируем скриншоты из личного кабинета в качестве доказательства успешного сотрудничества.
Проблема: Рекламы никакой не велось. Проект работал через сетевую структуру и лидеров в разных странах. Предстояло создать системную рекламную кампанию по всему миру.
Проблема и задачи
До сотрудничества с нами проект не занимался рекламой. Мы взяли на себя ведение рекламных кампаний в Instagram, Facebook. Начали с самых крупных европейских городов.
Настроить с нуля таргет-воронку для привлечения лидов
Протестировать аудитории по крупным европейским городам
Протестировать аудитории по другим регионам мира (Индонезия, Сингапур, страны СНГ и т.д.)
Привлечь как можно больше лидов по низкой цене
Этап 1
Тестируем крупные европейские города
Начали показ рекламы с широкой аудитории. Мы показывались по крупным европейским городам с такими таргетами, как пассивный доход, инвестиции, работали с look-a-like аудиториями. Все аудитории были широкие, но прямые, что позвоило попасть именно в ту аудиторию, которая была готова инвестировать в проекты такого рода. Большой тест аудиторий позволял найти аудитории, которые давали результаты по минимальной цене и отключить неэффективные. Это было одной из главных задач при выходе на ту или иную страну/регион.

Потестировали на каждой аудитории каждого города разные креативы и плейсменты (лента Instagram, Facebook, Stories). Лучше всего отработали видео (видно о компании, моушн-видео). Из плейсментов хорошо показала себя реклама в ленте Facebook с большим двухминутным видео.
Инсайт: креативы с прямой продажей не работали вообще. Поэтому все креативы были замаскированы под новостное сообщение.
Под видом новостей мы рассказывали о самой компании и параллельно сообщали, что есть возможность не только инвестировать и заработать, но и привлекать инвестиции в новую технологичную компанию и заработать с комиссии.
Этап 2
Лид-форма и интеграция с CRM-системой
Чтобы не потерять ни одного лида и вовремя обрабатывать заявки, мы настроили интеграцию Facebook с Amo-CRM. Сначала мы вели трафик на сайт, но хотя в него было вложено большое количество ресурсов и он выглядел круто, конверсия сайта стремилась к нулю (сайт делали не мы). Поэтому было решено создать и тестировать лид-форму.

Создание конверсионной лид-формы — долгий процесс. Мы постоянно тестировали что-то новое, вносили в нее изменения исходя из результатов теста. В итоге мы получили конверсионную лид-форму, которая стала давать дешевые лиды.
Затем
Протестировав европейские города, мы начали показывать рекламу и в других регионах. Результат был следующий:
300
Крупные города Европы
350 ₽
Эстония
250 ₽
Латвия, Сингапур
50 ₽
Словакия, Казахстан, Нигерия
30 ₽
Индонезия
60 ₽
Киргизия
Европа показала хороший результат, поэтому было решено масштабировать рекламу. Мы протестировали связки по России, но заявки получались не такие выгодные, поэтому быстро отказались от этой рекламной кампании и переключились на другие страны. Отличный результат показала Индонезия — мы стабильно получали лиды со средней стоимостью 30 рублей. Получили более 1000 лидов.
Скриншот из рекламного кабинета
Чтобы поддерживать такой результат, мы постоянно работаем с креативами и аудиториями, потому что они имею свойство выгорать. Из-за этого растет стоимость заявки. Также мы отошли от стратегии показа по городам и начали показывать рекламу по странам — это и европейские страны, и страны СНГ. Европа в среднем показывает стоимость лида в 300 рублей, Киргизия, Казахстан, Индонезия — 30 рублей за лид.

Также мы настраивали HR-таргет и нашли для компании ключевого сотрудника в московский офис. Стандартными методами компания искала сотрудника более месяца, мы же помогли найти человека за неделю.

В планах выход на рынок Африки и Южной Америки.
итоги
Коротко в цифрах
С этой компанией мы сотрудничаем и до сих пор. Следим за тем, чтобы аудитории и креативы не выгорали, а стоимость заявки была минимальной в каждом конкретном регионе.

На данный момент результаты следующие:
70 417
Сгенерировано кликов из Instagram и Facebook
5,68 ₽
Средняя стоимость клика
624 623
Уникальных пользователей увидело рекламу
158 ₽
Средняя стоимость заявки
2546
Заявок получено за время рекламной кампании
401 461 ₽
Было потрачено на рекламу
Аудит и разработка маркетинг-плана
Вы можете заказать аудит бесплатно. Почему не стоит откладывать?
Мы найдем для вашей рекламной кампании прямые и косвенные аудитории
Расскажем о подходящей для вас стратегии показа рекламных объявлений
Разработаем воронку продаж
Расскажем, какой канал трафика лучше выбрать
Важно

Это не шаблонный аудит, не набор стандартных советов.
Оставьте заявку сейчас — заполните форму ниже
Понравилась статья?
Made on
Tilda