Поиск частных инвесторов для сети разливного пива
Привлечение инвестиций более чем на 4 млн.р. через рекламу в Instagram
Клиент: сеть магазинов разливного пива
Срок сотрудничества: 4 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Анна Буткеева
Поиск частных инвесторов для сети разливного пива
Привлечение инвестиций более чем на 4 000 000 через рекламу в Instagram
Клиент: сеть магазинов разливного пива
Срок сотрудничества: 4 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Анна Буткеева
О клиенте
Сеть салонов разливного пива в Калининграде. Точки салонов есть по всей Калининградской области. Заинтересована в привлечении инвесторов от 1 000 000 рублей для расширения сети.
Проблема: поиск частных инвесторов через соц.сети не велся. А так как в России запрещена реклама пива, возникало много споров с модерацией рекламы в Facebook и Instagram.
Проблема и задачи
Клиент обратился к нам с интересной задачей — привлечь инвесторов на сумму от миллиона через Instagram. Важно, что нам нельзя было создавать резонанс среди клиентов сети, поэтому показываться по широкой аудитории было нельзя. Потому что если бы на улице начали говорить, что продаются какие-то точки сети, то это повлияло бы на репутации компании. Обсудив детали сотрудничества, мы наметили план действий:
Создать посадочную страницу (лендинг) для привлечения трафика
Определить стратегию рекламной кампании
Определить и протестировать аудитории
Привлечь максимальное количество лидов по минимальной цене
Этап 1
Аудитории для теста
Тематика проекта была для нас не новой — мы уже работали с компанией по привлечению инвесторов. Поэтому понимали, какие аудитории нам нужны и как их искать. Также мы понимали важность того, чтобы кампания по продаже доли в действующих точках и кампания по расширению не затронула рядовых посетителей сети и не вызвала негативную реакцию. Поэтому решено было сосредоточиться на узких аудиториях, связанных с инвестициями.
Тематические аудитории в Калининграде
Мы тестировали аудитории, связанные с инвестиционной тематикой и разными типами инвестиций по Калининграду. В итоге заказчик поделился с нами, что на период поиска инвесторов практически каждый в городе инвестор знал о том, что привлекаются инвестиции для расширения сети.
Тематические аудитории в Москве
Также мы показывали рекламу и на московскую аудиторию, сегментируя ее по критериям соответствия и возрасту, и она тоже показала хороший результат.
Этап 2
Посадочные страницы
Также мы тестировали разные посадочные страницы. Специально для этого проекта мы разработали хороший лендинг, на который изначально вели трафик. Параллельно тестировали лид-форму и посадку на созданную для проекта страницу в Instagram.

И сайт, и лид-форма, приносили заявки, однако результат у лид-формы получался дешевле, при том, что конверсия в следующий шаг коммуникации с клиентов была одинаковой. Поэтому приняли решение использовать именно лид-форму. Аккаунт в Instagram же приносил заявки менее эффективно, поэтому от него было решено отказаться.
Интересно
На протяжении всей рекламной кампании нам приходилось бороться с модерацией
Как известно, реклама пива в Instagram запрещена. Поэтому во время поиска инвесторов для сети магазинов разливного пива мы столкнулись с тем, что нашу рекламу иногда банили. Поэтому приходилось разрабатывать большое количество креативов, постоянно открывать споры. Какие-то объявления в результате получалось отстоять, а какие-то все равно были отклонены.
пример креативов
пример креативов
Этап 3
К чему в итоге пришли?
Для нас важно было получить заявки с контактами от людей, которые действительно могут инвестировать в сеть магазинов. В результате теста мы нашли аудиторию в 15 000 человек, которая стабильно давала дешевые заявки.

Тестировали разные форматы объявлений, и в итоге остановились на тех, где предлагалось скачать презентацию в pdf-формате. Человек оставлял свои контактные данные, с ним тут же созванивались и не только отправляли эту презентацию, но и подробно рассказывали ее во время телефонного разговора.
Важно: хотя задача изначально стояла на привлечение инвесторов от 1 000 000 рублей, помимо частных инвестиций была привлечена куда большая сумма от одного крупного инвестора.
Если говорить о цифрах более подробно, то результаты были следующими:
4 333
Сгенерировано кликов из Instagram
13 ₽
Средняя стоимость клика
31 678
Уникальных пользователей увидело рекламу
195 ₽
Средняя стоимость заявки
289
Лидов привечено за весь срок сотрудничества
56 180 ₽
Было потрачено на рекламу
А все началось с аудита
Сотрудничество начинается с аудита маркетинга и разработки стратегии рекламной кампании. В ходе аудита мы разбираем все ошибки, допущенные в предыдущей рекламной кампании, если таковая велась, и даем свои рекомендации, как повысить эффективность. Готовы бесплатно провести такой аудит и для вас.

Смотрите видео с разбором рекламного кабинета и аккаунта мастерской «Любимые игрушки"
Аудит и разработка маркетинг-плана
Вы можете заказать аудит бесплатно. Почему не стоит откладывать?
Мы найдем для вашей рекламной кампании прямые и косвенные аудитории
Расскажем о подходящей для вас стратегии показа рекламных объявлений
Разработаем воронку продаж
Расскажем, какой канал трафика лучше выбрать
Важно

Это не шаблонный аудит, не набор стандартных советов. Это масштабная работа всей нашей команды.
Оставьте заявку сейчас — заполните форму ниже
Понравилась статья?
Made on
Tilda