Лиды от 30 рублей для школы рисования
Реклама в Facebook и Instagram
для школы рисования в Калининграде
Срок сотрудничества: 2 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
Лиды от 30 рублей для школы рисования
Реклама в Facebook и Instagram
для школы рисования в Калининграде
Срок сотрудничества: 2 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
О клиенте
Школа рисования Happy Look занимается обучением взрослых и детей. Есть курсы по обучению рисованию акварелью, маслом, отдельные курсы для новичков и готовящихся поступать в ВУЗы. Первое занятие в школе — бесплатное.
Проблема: заказчик купил дешевую настройку рекламы, затем вел ее самостоятельно, и это приносило минимум результата.
Проблема и задачи
Школа рисования обратилась к нам с конкретным запросом — с миниальным бюджетом необходимо было провести как можно больше тестов и найти самые эффективные аудитории, которые приносили бы стабильные недорогие заявки. Предыдущий опыт сотрудничества с таргетологами не принес желаемый результат
Подобрать широкие и узкие аудитории для теста
Разработать большое количество креативов под каждую аудиторию
Провести тестовые рекламные кампании и найти самые эффективные аудитории и креативы
Привести максимальное количество лидов по низкой цене при ограниченном бюджете
Важно: бюджет был около 200-250 рублей в день.
Этап 1
Поиск аудиторий
Предыдущие рекламные кампании не были эффективныыми — аудитории были широкими, не сегментированными и представляли собой набор всевозможных интересов и гео-локаций. Такие аудитории давали дорогие клики. К тому же не было никакой аналитики — неизвестно было, сколько стоит один лид и с какой рекламной кампании он пришел. Поэтому перед работой мы в первую очередь настроили систему аналитики. А затем начали тестировать аудитории
Аудитории по интересам
Тестировали аудитории с минимумом настроек детального таргета на одну аудиторию, чтобы снизить стоимость клика.
Широкая аудитория
Чем меньше детальных таргетов, тем ниже стоимость показа, а соответственно и клика. Аудитория, где были отмечены только гео-позиция (Калининград), пол и возраст, показала наименьшую стоимость клика. Эффективность такой аудитории мы увеличили с помощью лид-форм, о которых расскажем ниже.
Подсказка: Лид-форма — это способ получать заявки (например, на бесплатное занятие) без посадочной страницы.
Этап 2
Креативы и лид-формы
Выше мы уже упомянули, что остановились на широкой аудитории и лид-формах. Почему именно эта связка?

Дело в том, что Facebook анализирует и запоминает каждого пользователя, который открывал и заполнял лид-форму, а затем подбирает похожих, которым и показывает рекламные креативы. Поэтому, доверившись в этом плане искусственному интеллекту, мы начали тестировать разные кретивы.

Были протестированы самые разные креативы — таймлапсы процесса рисования, картинки, связки картинки+видео. Примеры кретивов можо увидеть ниже:
Уже на этапе тестирования в качестве посадки трафика мы использовали и сайт, и лид-формы, и получили первых лидов за 13 рублей. Так как система аналитики уже была настроена, мы могли отследить, с какого объявления пришла заявка. Очень хорошо показали себя лид-формы — конверсия из клика в заявку была близка к 100%.
3 этап
Пришло время масштабировать рекламную кампанию
Понимая, какие связки работают наиболее эффективно, мы начали увеличивать бюджет. Так как бюджет был изначально небольшой (около 250 рублей в сутки на все), нашей задачей было выжать из него максимум и получить как можно больше заявок. В итоге результаты получились следующие:
Итоги
Результат сотрудничества
Самое главное — клиент остался очень доволен результатом. Нам удалось сохранить стоимость лида в районе 30-40 рублей и получать заявки стабильно. Важно то, что клиент в дальнейшем использовал уже настроенные рекламные кампании, когда необходимо было привлечь учеников в школу.

Таким образом нам удалось создать рекламную кампанию, которая приносила недорогие заявки как во время нашего сотрудничества, так уже и после него. Конверсия из заявки в покупку была досточно хорошей: уже на месте человек или покупал материалы для мастер-класса, или сразу приобретал абонемент на занятия.

Ниже итоги работы в цифрах:
770
Сгенерировано кликов из Instagram и Facebook
50 ₽
Средняя стоимость заполнения лид-формы
46 659
Уникальных пользователей увидело рекламу
13 ₽
Минимальная стоимость заявки во время теста

494
Заявки оставлено за весь период рекламной кампании
12 746
Было потрачено на рекламу
Но никто не сможет рассказать об успехе нашего сотрудничества так, как сам клиент :)
Аудит и разработка маркетинг-плана
Хотите так же? Вы можете заказать аудит бесплатно.
Мы найдем для вашей рекламной кампании прямые и косвенные аудитории
Расскажем о подходящей для вас стратегии показа рекламных объявлений
Разработаем воронку продаж
Расскажем, какой канал трафика лучше выбрать
Важно

Это не шаблонный аудит, не набор стандартных советов. Это масштабная работа всей нашей команды.
Оставьте заявку сейчас — заполните форму ниже
Понравилась статья?
Made on
Tilda