Рост заказов
с 3 до 30 в день
Реклама в Facebook и Instagram
для мастерской развивающих игрушек.
Срок работы: 2 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
Рост заказов
с 3 до 30 в день
Реклама в Facebook и Instagram
для мастерской развивающих игрушек.
Срок работы: 2 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
О клиенте
Мастерская «Любимые игрушки» создает развивающие игрушки для детей от 0 до 6 лет. Каждая изготавливается по индивидуальному заказу, многие — именные. Здесь можно выбрать пальчиковый тренажер для малыша, развивающую книжку или игровой домик из каталога, а можно заказать игрушку по созданному клиентом дизайну.
Проблема: Работали с таргетологом, но реклама работала в минус. Мастерская была на грани закрытия.
Проблема и задачи
Мастерская «Любимые игрушки» обратилась к нам по рекомендации. Ранее они работали с таргетологом , но реклама работала в минус. Мастерская была на грани закрытия, но вовремя обратилась к нам.
Провести аудит и понять, почему таргет не работает
Определить наиболее подходящую стратегию и провести тест
Оптимизировать бюджет
Увеличить количество покупок
Снизить стоимость лида
Вернуть мастерскую к жизни :)
Этап 1
Причины неудачной рекламы
Выше мы уже упоминали, что реклама была, но результатов не приносила. Мы провели аудит и нашли возможные причины неудач:
Аудитории
Не были сегментированы. В одной аудитории были собраны все возможные интересы и характеристики пользователей, что дезориентировало Facebook Ads и давало лишний охват. Присутствовали мусорные аудитории
Аккаунт
Сам инстаграм-аккаунт был больше похож на страницу бизнеса для B2B-сегмента. Не было контента, в котором потребитель мог бы узнать себя.
Воронка
Воронки продаж не было.
Наибольший процент покупок совершают при втором-третьем-четвертом касаниях. Здесь же реклама ограничивалась одним касанием
Подсказка: Кстати, аудит — это возможность вовремя обнаружить слабые места рекламной кампании и усилить их.
Этап 2
Строим воронку продаж и делаем тесты
На предыдущем этапе мы разобрали, почему важно строить воронку продаж. Но то, что кажется идеальным в теории, всегда требует тестирования. В ходе теста мы определяем наиболее удачные аудитории и креативы, а также собираем аудиторию для ретаргета.
Пример воронки продаж
Затем
Мы определили и сегментировали целевую аудиторию и разработали креативы под каждый сегмент
Пол и возраст
Женская аудитория в возрасте от 25 до 55 лет
Сегменты
Сегментировали аудиторию по прямым и косвенным интересам родителей и возрасту их детей. Также настраивали рекламу на тех, кто просматривал определенные товары на сайте (как Lamoda ;)
Креативов много не бывает
Мы разрабатываем креативы под каждый сегмент в разных форматах — галерея фото, фото в ленте, видео, Stories и обзоры
Примеры креативов, которые мы сделали
Этап 3
Аналитика: отсекаем все лишнее
На этом этапе мы отключаем неэффективные аудитории и оставляем самый сок. Мы прощупываем почву с минимальными бюджетами и определяем эффективные аудитории, не тратя при этом большие деньги на тесты.
Инсайты: крутые и сложные креативы показывали худший результат, чем более простые.
Ретаргет работает в 2 раза эффективнее: основные покупки пришлись на второе или третье касание.
Этап 4
Масштабируем
Определив эффективные связки аудиторий и креативов, мы перераспределили бюджеты с неэффективных связок на эффективные. Без риска направили основной бюджет на уже проверенные креативы.

Результат получился следующим:
25 152
Сгенерировано кликов из Instagram и Facebook
6,16 ₽
Средняя стоимость клика
875 258
Уникальных пользователей увидело рекламу
663 ₽
Минимальная стоимость покупки
(Получена полная предоплата)
442

Совершенно покупок за 2 месяца работы
(Получена полная предоплата)
325 859 ₽
Было потрачено на рекламу
Важно: средний чек покупок составил 5500 рублей. Стоимость минимального товара в мастерской — 600 рублей, максимального — 46000 рублей.
Итоги
Мастерская "Любимые игрушки" до сотрудничества с нами получала не более 3х заявок в день от рекламы в Instagram и Facebook. Сейчас это число возросло в разы! Более того, нам удалось снизить стоимость одного лида и собрать большую базу для ретаргета и дальнейшей работы.

Но никто не сможет рассказать об успехе нашего сотрудничества так, как сам клиент :)
А все началось с аудита
Наше сотрудничество началось с бесплатного аудита. Мы разобрали все ошибки, допущенные в предыдущей рекламной кампании и дали свои рекомендации, как повысить эффективность. Готовы бесплатно провести такой аудит и для вас.

Смотрите видео с разбором рекламного кабинета и аккаунта мастерской «Любимые игрушки"
Аудит и разработка маркетинг-плана
Вы можете заказать аудит бесплатно. Почему не стоит откладывать?
Мы найдем для вашей рекламной кампании прямые и косвенные аудитории
Расскажем о подходящей для вас стратегии показа рекламных объявлений
Разработаем воронку продаж
Определим, какой канал трафика лучше выбрать
Важно

Это не шаблонный аудит, не набор стандартных советов.
Оставьте заявку сейчас — заполните форму ниже
Вам понравилась статья?
Made on
Tilda