Максимум результата. Минимум бюджета
Реклама в Facebook и Instagram
для вокальной школы в Нижнем Новгороде
Срок сотрудничества: 2 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
Максимум результата. Минимум бюджета
Реклама в Facebook и Instagram
для вокальной школы в Нижнем Новгороде
Срок сотрудничества: 2 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
О клиенте
Вокальная школа RockWay в Нижнем Новгороде обучает вокалу всех желающих, независимо от возраста. Гарантирует результат уже через 10 месяцев, предлагает гибкий график занятий и индивидуальный подход к каждому. Первое занятие — бесплатно, что в дальнейшем мы использовали как вход в воронку.
Проблема: Реклама крутилась, но не знали стоимость лида. Реклама велась вслепую.
Проблема и задачи
Ранее владелец школы обращался за услугами к начинающим таргетологам. В итоге рекламная кампания была настроена не совсем качественно — в одной аудитории были собраны все детальные таргетинги: и широкие, и узкие, и косвенные, и прямые. Это сбивало подбор аудитории Facebook'ом и делало клики дорогими. Также это не давало возможность отследить, какая часть аудиторий давала максимальный результат. Не были настроены системы аналитики, так что отследить эффективность каждого объявления было невозможно.

Поэтому мы поставили следующие задачи:
Настроить системы аналитики
Подобрать аудитории для теста и разработать креативы
Провести тестовые рекламные кампании и найти самые эффективные аудитории и креативы, чтобы получить минимальную стоимость лида
Масшатбировать рекламу с небольшим бюджетом и получить максимум лидов при ограниченном бюджете
Этап 1
Система аналитики и поиск аудиторий
Настроить эффективную рекламу без систем аналитики невозможно. Потому что нужно точно знать, какое объявление и какая аудитория показывает хороший результат, а на какую тратить бюджет не имеет смысла. Поэтому мы внедрили в работу следующие инструменты аналитики:
Пиксель
Пиксель Facebook отслеживает поведение пользователей и собирает аудитории для ретаргета по заданным критериям.
UTM-метки
Вшитые в ссылки метки, которые позволяют отслеживать, с какого именно объявления пришла заявка на сайте, к примеру.
Искусственный интеллект Facebook
При наличии грамотно настроенной аналитики, мы можем задать как результат кампании отправку заявку на сайте, и Facebook будет выбирать среди всех таргетов именно тех, кто с наибольшей вероятностью оставит заявку, а не просто кликнет.
Далее мы начали искать аудитории для теста. Тестировали разные связки интересов. На нашем опыте в небольших городах реклама похожих оффлайн-школ хорошо работает и без детальных таргетов. Здесь же, в отличие от маленьких городов, нельзя было поставить широкую аудиторию по гео-позиции, полу и возрасту, так как Нижний Новогород — большой город, и аудитория получается очень большой, а клик — дорогой.
Подсказка: чем меньше детальных таргетингов, тем ниже стоимость клика.
Этап 2
Креативы и тест аудиторий
Предыдущая рекламная кампания не изобиловала большим количеством креативов. Мы же под каждую аудиторию делали свой набор креативов, чтобы в дальнейшем использовать тот, что показывает наилучший результат. Так, например, мы тестировали связку "интерес: музыкальный исполнитель (к примеру, Эд Ширан)"+креатив с клипом данного исполнителя и призыв записаться на занятие, чтобы научиться петь так же, как и он.
Затем
Мы определили какие аудитории и связки показывали лучший результат — и оставили их работать
Мы тестировали разные формы коммуникации с компанией. Пробовали запускать и квизы, но результат получился дороже, чем у лид-формы. Поэтому остановились на лид-формах — они стабильно давали самые дешевые заявки, при этом хорошо конвертировались в посещение бесплатного занятия в оффлайн-школе. Также продолжали тестировать разные кретивы и оставляли только самые эффективные.
Полезно
Почему наша лид-форма дает хорошую конверсию?
Чтобы конверсия из клика в заявку в лид-форме была высокой, сама форма должна быть составлена грамотно. По сути, лид-форма — это мини-лендинги. Уже из самой формы заявки человек понимает, что запись идет на бесплатный мастер-класс по вокалу. Мы рассказываем, кто ведет урок, как будет проходить занятие и предлагаем оставить свои данные, чтобы связаться и выбрать удобное время для занятия.
Инсайты: реклама с посадкой на сайт давала более дорогие заявки, чем реклама с лид-формами, хотя конверсия из заявки в посещение бесплатного занятия не отличалась.
Этап 3
Подводим итог
Мы протестировали большое количество аудиторий: сегментировали по полу, возрасту, интересам. В итоге мы нашли те сегменты, которые на протяжении долгого времени показывали хороший результат. Мы нашли самые эффективные креативы и разработали конверсионную лид-форму.

Результат получился следующим:
672
Сгенерировано кликов из Instagram и Facebook
13 ₽
Минимальная стоимость клика по лид-форме
50 ₽
Стоимость заявки во время теста
24 746 ₽
Было потрачено на рекламу
Важно: Несмотря на то, что сотрудничество уже прекращено, клиент до сих пор запускает рекламу по нашим настройками, и она приносит недорогие заявки, как и хотел заказчик.
Узнайте, как повысить эффективность вашей рекламы
Мы готовы провести бесплатный аудит вашего рекламного кабинета и дать подробный анализ, почему те или иные настройки не работают, как сделать рекламу эффективнее, снизить стоимость клика. Расскажем, какие аудитории стоит протестировать и какие креативы лучше использовать. Почему не стоит откладывать?
Мы найдем для вашей рекламной кампании прямые и косвенные аудитории
Расскажем о подходящей для вас стратегии показа рекламных объявлений
Разработаем воронку продаж
Расскажем, какой канал трафика лучше выбрать
Важно

Это не шаблонный аудит, не набор стандартных советов. Это большая работа всей нашей команды.
Оставьте заявку сейчас — заполните форму ниже
Понравилась статья?
Made on
Tilda