825 подписчиков и 99 заявок для химчистки
Реклама в Instagram и рекомендации по контент-стратегии для сети химчисток Sneakers Club в Москве.
Срок сотрудничества: 2 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
Instagram-воронка продаж для химчистки обуви
Реклама в Instagram и рекомендации по контент-стратегии для сети химчисток Sneakers Club в Москве.
Срок сотрудничества: 2 месяца
Маркетолог проекта: Никита Тихонов
Автор статьи: Буткеева Анна
О клиенте
Sneakers Club — сеть химчисток для обуви в Москве. У компании есть 18 точек по всей Москве. Химчистка работает с загрязнениями разной сложности. Стоимость услуг — от 2000 до 4000 рублей.
Проблема: Рекламы не было. Instagram не давал клиентов.
Проблема и задачи
До сотрудничества с нами компания не занималась рекламой вообще. Был штатный SMM-менеджер, который делал посты для аккаунта, но не занимался продвижением и контент-стратегией. Подписчиков было менее 200, заявок из Инстаграма не было. Поэтому работа предстояла большая:
Проанализировать и улучшить Инстаграм-аккаунт
Определить и протестировать все возможные аудитории
После теста — масштабировать рекламную кампанию и оптимизировать бюджет
Создать систему привлечения клиентов по минимальной цене
Этап 1
Анализируем и меняем контент
Контент-стратегии у Sneakers Club как таковой не было. Все посты были в большей или меньшей степени продающими. Вот так выглядел аккаунт @sneakersclubmsk на момент обращения к нам:
После анализа контента мы предложили следующие правила ведения аккаунта:
Минимум продаж: контент должен быть развлекательно-информационного характера
Визуальный контент должен быть красивым. Таким, чтобы человек захотел увидеть его у себя в ленте
Использовать живые фото, бумеранги, видео. Не обязательно вкладывать много смысла: Инстаграм — соц.сеть развлекательного характера
Активности и общение с аудиторией: разговаривать с подписчиками в сторис, призывать их совершить какое-либо действие и всячески вовлекать в контент
Разнообразный контент: формат "до/после", технические моменты, отзывы клиентов
Полезная информация (например, об уходе за обувью), которая может пригодиться подписчикам
Подсказка: Важно, чтобы контент был интересен, полезен и вызывал желание видеть его у себя в ленте. Если будет так, то при возникновении потребности люди точно у вас купят продукт или услугу.
Этап 2
Поиск и тест аудиторий
Пока Sneakers Club готовил аккаунт к потоку трафика, мы искали аудиторий, которые подойдут для теста. Мы собрали большое количество узких и широких аудиторий, на которые запустили тестовые рекламные кампании. К слову, мы делаем тесты с минимальным бюджетом — так без больших затрат можно найти те 20% аудиторий, которые принесут 80% результата.
Интересно
Мы разработали ряд разных креативов, которые тестировали на аудиториях, но лучший результат показали те, которые аудитория не ожидала увидеть.
Этап 3
Масштабируем и выбираем, куда лить трафик
Когда были найдены эффективные аудитории, мы начали искать способы снизить стоимость клика и заявки. Тестировали большое количество креативов и разные инструменты коммуникации с компанией.

Очень хороший результат показала лид-форма: мы получали большое количество дешевых заявок, но сразу же столкнулись с важной проблемой. Заявка через лид-форму быстро из "горячей" переходит в "холодную", и конверсия в продажу уменьшается с каждым часом. Компания не была готова к мгновенной обработке заявок — с клиентом могли связаться через несколько дней, что недопустимо.

Поэтому от лид-формы было решено отказаться, а лидов вести сразу в аккаунт.
Инсайты: ваш бизнес должен быть готов к потоку трафика. Иначе есть риск затянуть с обработкой заявки => потерять клиентов => увеличить стоимость покупки.
Что в итоге?
За 2 месяца сотрудничества мы достигли роста не только заявок, но и подписчиков за счет изменения контента, акции в рекламе "-10% за подписку" и эффективной рекламной кампании. В цифрах это выглядит следующим образом:
825
Подписчиков пришло за 2 месяца
85 ₽
Средняя стоимость подписчика
602 775
Пользователей увидело рекламу
99
Обращений в Директ
33
Заявки в лид-форме
70 173 ₽
Было потрачено на рекламу
Важно: в данном случае обращение — это фото своей обуви в Директ с вопросом, сколько будет услуга химчистки. Не учтены покупатели, которые приходили сдавать обувь сразу на точку Sneakers Club. Клиент почувствовал ощутимый прирост клиентов.
Про отчетность
В процессе работы мы предоставляем полные отчеты о проделанной работе с цифрами и полной аналитикой текущей рекламной кампании. Пример такого отчета вы можете увидеть в видео ниже
Аудит и разработка маркетинг-плана
Если вы помните, то работа началась с аудита Instagram-аккаунта и рекомендаций, как улучшить контент так, чтобы он начал продавать. Заказать такой аудит можете и вы!
Мы найдем для вашей рекламной кампании прямые и косвенные аудитории
Расскажем о подходящей для вас стратегии показа рекламных объявлений
Разработаем воронку продаж
Расскажем, какой канал трафика лучше выбрать
Важно

Это не шаблонный аудит, не набор стандартных советов. Это комплексная работа всей нашей команды.
Оставьте заявку сейчас — заполните форму ниже
Как вы оцените эту статью?
Made on
Tilda